Всем, кто читает эту статью – здравствуйте! Раз вы это читаете, значит, вас всё больше интересует такое понятие, как заработок в интернет. Вы уже наигрались в мафию, и больше нет желания сидеть в одноклассниках?! И уже довольно давно в душе возникает вопрос: а можно ли заработать в интернете? И в поиске тем перерыли поисковики.
И правда, сегодня всё больше и больше людей задаётся этим вопросом: работа в интернет, что это? Миф или реальность? Сколько и как можно заработать? Есть ли проторенный путь, тропинка, приводящая к обогащению?


Да, сразу следует сказать, что работа в сети интернет всегда найдётся! Но мы сегодня поговорим о такой профессии, возникшей в связи с запросами развития интернета: о копирайтинге.
Итак, копирайтинг. Безусловно, сегодня это одна из самых востребованных профессий в мире интернета в целом и рекламного бизнеса в частности. Вы думаете, кто сочиняет слоганы, которые вот уже десятилетия не сходят с рекламных афиш? Именно копирайтеры, являясь «тёмными кардиналами» интернета, каждую секунду придумывают новые слоганы, пишут статьи о научных открытиях, знакомят нас со всевозможными новостями, происходящими в мире.


Взгляните на объявления о вакансиях, и сразу станет ясно, что копирайтеры нужны всем. Проблема в другом. Многие считают, что быть копирайтером – это просто рассказывать о происходящем: да чего здесь сложного-то? Конечно, нельзя говорить, что копирайтер – это человек с дипломом копирайтера. Таких нет пока. Возможно, в будущем они и появятся. Но сегодня копирайтером может стать каждый человек.
Но не любой, начав писать, становится востребованным. Ведь слова Л. Н. Толстого даже здесь справедливы: «Писать можно только тогда, когда нельзя не писать». Копирайтеру нужен талант, это безусловно. Скажем даже больше- некое журналистское чутьё. Мы не говорим, что копирайтингу нельзя научиться. Можно. Нужно учиться слушать. Вырабатывать то самое чутьё. Ведь продвижение статей это ещё и творческий процесс.


Копирайтер должен всегда быть готов писать не на ту тему, которая ему близка, но на ту, которая нужна заказчику. А это может быть всё что угодно: телефония, йогурты, литература… Зачастую заработок в интернет связан именно с написанием тех или иных статей, обычно не особо крупного объёма для сайтов. При этом копирайтер должен прекрасно владеть другой смежной профессией-рерайтингом.


Следует сразу отметить, что рерайтинг не имеет ничего общего со школьным изложением, как многие себе представляют процесс рерайта. На самом деле это не изложение, а пересказ- пересказ в своём стиле, а у настоящего рерайтера стиль также индивидуален, как и у журналиста.
В заключении отметим, что имея немного воображения, чуть-чуть таланта и некоторое образование ( мы говорим некоторое, всё же полагая, что будем правильно поняты), можно стать хорошим копирайтером. Единственное пожелание: прежде, чем начнёте писать, всё обдумывайте, не спешите выплеснуть в мир «сырые» статьи.