1.
«Как продвигать свои статьи на бирже контента?» - такой вопрос задают себе все новички на рынке копирайтинга. Ответ на этот вопрос знают, пожалуй, только опытные авторы. Не стоит забывать, что и они тоже были новичками, тоже выполняли копеечные задания, радовались при продаже своей первой статьи. Естественно, им легче продвигать свои статьи, потому что у них есть авторитет! Авторитет - главное, чего надо добиться новичку. Опыт показывает, что даже новички (по дате регистрации) давали фору опытным авторам просто потому, что у них был опыт, так как они работали в сфере информации.
Такие люди сразу становились гордостью биржи. А как они продвигали свои статьи? Тут в ход шли маленькие хитрости, о которых Я напишу ниже.
Первое, и самое главное - это актуальность, то есть, популярность тематики. Для того, чтобы узнать популярность тематики, надо обратиться к рейтингу поисковых запросов по ключевым словам. Второе, уникальность и тип работы. 100% уникальность - это гарантия того, что текст или его отрывки в сети отсутствуют или негде не встречались.
Существуют различные типы работ, которые ценятся по-разному. К примеру, профессиональным журналистам или бренд-менеджерам тяжело работать в сфере копирайтинга, так как они не привыкли получать столь небольшую оплату за свой труд. Однако на бирже работают другие принципы. Нужно писать больше, чтобы заработать. Неизбежно страдает качество, но это не так уж страшно: шедевральные тексты тяжелы для усвоения.
Копирайтинг - это авторский текст, написанный лично вами. Не всегда материал берётся из головы, как правило, авторами используются общие идеи, теории, факты, которые находятся в свободном доступе в интернете. Автор синтезирует лучшие факты, превращая их в уникальный текст. Хотя, разумеется, можно писать и из головы. Но если Вы серьёзный копирайтер, и в день производите 10-30 тысяч текста (3-10 страниц), то едва ли мыслей хватит на длительную работу.
Здесь главное – изменять статьи до неузнаваемости. Брать интересную идею, но обыгрывать её под нестандартным углом. Всё это приводит к росту рейтинга и увеличению популярности. Открою небольшой секрет: очень часто писать нужно о том, что и так хорошо известно. Главное качество копирайтера – видеть «тёмную сторону луны», открывать новые грани обыденных вещей.
Рерайтинг - пересказ текста своими словами, он так же ценится ввиду того, что сайтов много, а новость одна. Скорее всего, первая статья, которую вы продадите, будет именно рерайтом. Выполнять его несложно, если у Вас богатый словарный запас и всегда есть в запасе «веское слово». Однако профессионалы ценят рерайтинг ниже всего, потому что стоимость такой работы очень невысока: максимум 50 центов за тысячу символов.
SEOрайтинг - текст с html тегами для поисковиков. Такой текст поднимает сайт в списке каталогов по запросу. Добавлю, что выделяются только ключевые слова, а не всё подряд.
Перевод - работа с написанием текста, являющийся аналогом текста на иностранном языке. Если перевести текст - это литературный перевод, а если полностью передать смысл текста в его переводе - это технический перевод.
Главное я написал, если вы взялись за это дело - наполнение сайтов информацией, стоит следить за ценой на статьи. Копирайт и рерайт отличаются также как SEO-райт от перевода. Как видите, продвигать свои статьи можно лишь владея определённым набором знаний, азов работы. Будьте уверены: однажды начав работать в сфере интеллектуального труда, Вы уже никогда не уйдёте с этой темы, поскольку это прибыльно.
2.
Умение продавать буквы приходит со временем, не торопите его! (с). Являясь автором, Вы также становитесь и копирайтером, и рерайтером, и даже переводчиком, если есть желание. Автор - это собирательное слово для всего вышеперечисленного.
Можно придумывать рекламные слоганы, можно делать рерайт при помощи синонимайзера, переводить популярные статьи с переводчиком в руках, но не стоит забывать о правилах! Беспредельщиков никто не любит, Вас просто будут игнорировать.
Продвижение статей является очень важным условием для хорошей работы. Создайте себе грамотное портфолио, заготовленные фразы на все времена, благодаря которым бизнес будет работать на Вас, а не наоборот. Скажем, при открытых торгах опыт и рейтинг исполнителя не всегда является решающим. Очень часто заказчики делают выбор в пользу исполнителя с небольшим рейтингом, который сумел предложить наилучшие условия работы.
От качества работы будут зависеть отзывы о Вас, и другие покупатели перед покупкой будут их внимательно читать, ведь никто не хочет «топить» деньги в «воде», которую часто льют неопытные авторы для набивания количества символов и 100% уникальности.
Любители ничего не делать всегда найдут способ не выполнять работу, и это видно по количеству запросов «синонемайзер скачать», синонимайзер - это вредная привычка, потому что иногда, при обработке текста образуется что-то уникальное, но бессмысленное.
Новичкам начать лучше с рерайта, это моё личное мнение, проверенное на собственном опыте.
Однако не стоит зацикливаться на дешёвой работе. Узнавайте больше, читайте новую информацию и старайтесь освоить модные тренды. Такие инвестиции рано или поздно окупятся.

(0 голосов)
0 5 0

Черных Павел Вячеславович

На веб-3 я новичок, но ETXT уже работаю долго. Во-первых, не вводите в заблуждение людей,ищущих реальных советов, которые действительно могут помочь новичку. Текст совершенно не соответствует заголовку. Все, что тут написано больше похоже на рерайт страницы "С чего начать" в любой бирже. Существенной информации тут нет. И потом, весь текст - это сплошное "перемусоливание" информации с места на место. Во-вторых, SEO-райт - это "кто" такой? SEO-копирайт знаю, а этого - нет. И даже дело не в названии, СЕО-тексты пишутся под ключи, т.е. поисковые запросы, не наоборот. html-теги не оптимизируют текст, они необходимы при "заполнении" страницы. Отсюда делаю вывод - не стоит верить людям, так стремящимся "раскрыть" свои тайны заработка и успеха. Весь секрет - это работать, стремиться и добиваться результата за счет собственных ошибок и достижений.

10 сентября в 10:09

Люсия Лука (lucylu)

После предыдущей публикации и этой статьи я никогда больше не поверю именитым копирайтерам, в том числе - откровениям КОТА (он же - agressive_man). Вы о чем пишете вообще: о различиях между рерайтингом, копирайтингом и CEO-текстами? Или у вас просто завалялись в вашем магазине мусорные статьи, возвращенные каким-нибудь разочарованным покупателем, и вы решили "тиснуть" их здесь? Просто возмутительно!!

18 июля в 10:07

undefined

отлично для меня новичка ето поучительная стаття

17 апреля в 02:04

oxa777

Ну и как продвигать? Название не соответствует содержанию))

2 марта в 01:03

antonina

Спасибо за информацию. Для новичка очень интересно и во время. Постараюсь создавать качественные статьи.

21 апреля в 09:04