Границы интернета постоянно расширяются, давая возможность все большему количеству пользователей зарабатывать в сети. Не удивительно, что каждый день появляются люди, чей рабочий день начинается не в офисе, а за монитором у компьютера. Это программисты, дизайнеры, фотографы, маркетологи и, конечно же, копирайтеры и сео-оптимизаторы.
К последним обращаются владельцы сайтов для того, чтобы посредством качественного текстового контента вывести сайты в топы по Яндексу, Гуглу и прочим поисковикам. Даже непосвященные люди знают, что этого можно добиться, используя наиболее популярные запросы. Такие запросы еще называют высокочастотными. Возьмем пример: пользователь собирается приобрести в интернет-магазине фотокамеру, вероятнее всего в строке поиска он введет фразу: “Купить фотокамеру” или “интернет-магазин фотокамер”, зная это, можно насытить текст, размещенный на продвигаемом сайте приведенными выше ключевиками, и тогда поисковые системы будут цеплять веб-ресурс.
Не сложно предположить, что конкурентные сайты будут продвигаться по тем же запросам, поэтому для того, чтобы добиться желаемого нужно будет покупать внешние ссылки, которые, надо заметить, стоят немалых денег.
Когда сайт только начинает делать свои первые шаги по необъятному пространству всемирной паутины, он еще не приносит своему владельцу прибыль, поэтому большие материальные затраты последнему не по карману. Тогда единственным способом вывести сайт в топ может послужить использование низкочастотных запросов. НЧ запрос – это такой запрос, частота показа которого не превысит 1000 в месяц. Грамотно подобрать ключевики под низкочастотный запрос поможет удобный сервис http://wordstat.yandex.ru.
Например, пользователь набирает в строке поиска слово “песни”. На подобный запрос тут же выскакивают тысячи всевозможных ресурсов, чья тематика тем или иным образом касается этой темы. Когда же пользователь уточнит свой запрос, набрав в поисковой строке следующую фразу: “Текст песни Белые Розы караоке”, все встанет на свои места – человек найдет то, что искал.
Продвижение сайта с использованием нч запросов имеет множество плюсов:
• Пользователь, забредший на сайт через подобный запрос с большой долей вероятности превратится в его клиента, что повышает его ценность для владельца веб-ресурса;
• Продвижение сайта через низкочастотные запросы подвластно даже новичку в деле сео –оптимизации;
• Конкуренция по низкочастотным запросам невелика, а то и вовсе отсутствует;
• И, наконец, под высокочастотный запрос затачивают чаще всего только одну страницу, а под низкочастотный можно заточить каждую из имеющихся страниц на сайте.
Продвижение через нч запрос – действительно эффективный метод. Все что требуется – просто насытить статью нужными ключевыми словами, и – ура, вас находят, вами интересуются!
Для того чтобы повысить шансы сайта на попадание в топ можно не ждать милости от поисковых систем и надеяться на авось. Лучше всего немного помочь своему детищу. Действенной помощью может послужить размещение ссылок с анкором на форумах и в сервисах социальных закладок, грамотное использование html тегов и правильная внутренняя перелинковка.
(0 голосов)
0 5 0

Надежда Девляшова (nadezda1973d)

Действительно очень нужная информация. Статьи стали понемногу продвигаться!!!

5 августа в 06:08

Туркова Светлана Игоревна (lana81)

Спасибо за статью.

4 марта в 11:03

Дука Юлия Юрьевна (yulia2011)

отличная статья, большая помощь новичку, огромное спасибо

10 января в 08:01

isabellka

Полезная информация! Благодарю!

2 марта в 08:03

Алексей

Спасибо, кэп. Я просветлен.

22 февраля в 11:02

ksanik

Замечательная статья, благодаря Андрею и его информации мои статьи стали работать. Спасибо.

18 февраля в 06:02

lassstochka

Спасибо! Наконец нашла ответ на свой вопрос.

15 декабря в 02:12