Для того, чтобы посещаемость страницы была выше (от чего косвенно зависит и прибыль), она должна содержать полезную, а главное, запрашиваемую пользователями информацию. Запрашиваемая информация - это те запросы, которые пользователи вводят в поисковых системах (Yandex, Google, Rambler и т.п.) в строке "найти". Эти запросы отражают рельный спрос в интернете на контент.
 

Допустим, пользователь зашел в поисковую систему yandex.ru и ввёл запрос "купить телефон Nokia". Это и есть запрашиваемая информация, и чем ближе будет текст на странице к запросам пользователей, тем больше вероятность того, что Яндекс найдет эту страницу. Иными словами, текст должен содержать ключевые слова.

Как узнать, какие запросы делают пользователи в поисковиках? Для этого существуют специальные сервисы. Например, в Яндексе есть Сервис статистики ключевых слов, отражающий частотность запросов с заданным ключевым словом или фразой. В поле «Ключевые слова и словосочетания» вводится слово, и система показывает варианты запросов с этим словом.

Подумайте, какие ключевые слова могут быть употреблены пользователями при поиске статьи по вашей теме, составьте список ключевых слов и фраз. Наверняка в этом списке окажутся слова, которые употребляются при поиске очень часто или наоборот очень редко. Желательно их убрать, и вот по какой причине: Если в список Ваших ключевых слов будут включены самые популярные поисковые запросы, пусть даже и по теме Вашей статьи, то следовательно и конкуренция с другими сайтами по этой теме окажется огромная. С другой стороны, и слова, запрашиваемые по 5 раз в месяц, по понятным причинам станут не лучшим выбором для списка ключевых слов.

Разберем, как правильно подобрать ключевые слова к своей статье на примере обзора "Если ребенок не хочет учиться". Пример неправильного подбора ключевых слов:


 


Ошибка состоит в том, что перечислены отдельные слова. А надо вписывать ключевые фразы, которые вводят интернет-пользователи в поисковиках. Вряд ли кто-то, желая найти статью о том, как заставить ребенка учиться, будет вводить слово "ребенок". Скорее всего, он введет запрос: "что делать, ребенок не хочет учиться" или что-то в этом роде. Именно такие ключевики-запросы и надо вписывать в поле ключевые слова. Узнать, какие запросы делают посетители в Яндексе, можно с помощью сервиса Подбор слов. Для этого вводим для начала вспомогательную  ключевую фразу "ребенок не хочет учиться":


 

Выписываем подходящие фразы: ребенок не хочет учиться, дети не хотят учиться, ребенок не хочет учить уроки, подросток не хочет учиться.
Затем аналогичным образом вводим "«ребенок учеба»,  «учебная мотивация»" и выбираем подходящие ключевые словосочетания.
В итоге получили набор ключевых фраз:
как ребенка заинтересовать учебой, как заинтересовать детей учебой, интерес детей к учёбе, ребенок не хочет учиться, дети не хотят учиться, ребенок не хочет учить уроки, подросток не хочет учиться, мотивация учебной деятельности, нежелание учиться, нежелание учиться у подростка, психолог нежелание учиться, статья 2009 нежелание учиться, учебная мотивация школьников, формирование учебной мотивации, развитие учебной мотивации, учебная мотивация учащихся, повышение учебной мотивации, мотивация учебной деятельности школьников, низкая учебная мотивация
P.S. Неплохо добавить парочку ключевиков из этого списка в сам текст обзора. А также предпочтительнее, если ключевая фраза будет фигурировать в заголовке к статье, как в нашем случае. Удачи!

Битюков Артем Павлович (votakvot)

Очень даже понятно) Спасибо.

21 февраля в 12:02

Светлана (luch_sveta)

Более, чем доступно!

11 августа в 11:08

Семиноженко Елена Андреевна (elena_tarantino)

отлично!

27 ноября в 04:11

Ирина Алымова (Ilingo)

Доходчиво и удобно. Спасибо

18 октября в 04:10

Алена (cimona2)

Огромное спасибо!Очень доступно и с понятным примером! Лена.

12 октября в 07:10

Serbinna

Спасибо огромное. Спасли новичка от неминуемых ошибок.

27 сентября в 10:09

Юлия (savina1978)

Спасибо!

23 ноября в 09:11

Степанов Алексей Николаевич (rollons)

Спасибо!

20 ноября в 03:11

Алексей Хан (han7419)

Одна статья продвигается по ОДНОМУ, максимум двум ключевикам. Смысл указывать СЕМЬ. Это получится каша, которая никакой пользы статье не даст. Статья двигается по одному ключевику, который Вы выбираете. А какой это будет ключевик: ВЧ-высокочастотный,СЧ - среднечастотный или НЧ - низкочастотный это уже Ваше решение и бюджет который Вы закладываете на дальнейшее продвижение этой статьи и на каккие позиции в выдачи вы хотите выйти. Есть СЕМЬ ключевиков пишите СЕМЬ статей. Пусть попробуют двинуть такую статью с СЕМЬЮ ключевиками ))) я хотел бы посмотреть на результаты их продвижения и выдачу по каждому ключевику.

19 июля в 08:07

irine853

)))))))))))) огромное спасибо за информацию

11 марта в 07:03

svoia

очень позновательно

15 января в 11:01

fas2021

Это и так понятно.Вопрос в другом: сколько добавлять ключевых слов, некоторые рекомендую 3, другие 7, а некоторые не ограничивают. Так сколько? Данные на сайте - bestnasos.ru - добавляются по 7 ключевых слов. Результаты можете посмотреть и ознакомиться. Но хотелось бы услышать и мнение иных

14 декабря в 05:12

-dina

Мне понравилось!Все понятно, и оказывается, на самом деле так просто. У меня был заказ именно с таким ТЗ. Что-то подобное находила в интернете, но было так заковыристо изъяснено....Здесь же, так все четко написано - даже школьник поймет. Спасибо Лене за полезности!

14 декабря в 04:12

alexey_moguchiy

Спасибо автору. Изложил, так сказать, основы внутренней оптимизации доступным языком.

14 ноября в 09:11

lana81

Очень доступно и понятно, только начинаю работать в этой области и совет очень пригодится. Большое спасибо за объяснение.

6 ноября в 01:11

homadrosha

спасибо,технику создания понял,но куда,как разместить созданное увы.

5 ноября в 08:11

numerius

Неплохо)

6 сентября в 12:09

lebedev

Спасибо!

28 июля в 04:07

Юрий

Спасибо! Отличный материал.

1 июля в 10:07

natalle

Спасибо, очень ценные советы!

26 июня в 05:06

vekla

Спасибо:)

25 февраля в 06:02

volkov5890

Большое спасибо. Теперь буду более грамотней относится к подбору слова,а значит и текст будет более понятен для прочтения.

28 декабря в 02:12

zazona

Благодарю!

13 декабря в 09:12

lola100

Понятно.Наверное, автор хотел учиться.

21 октября в 04:10

snusmoomr

Спасибо за полезную информацию,учту!

17 октября в 04:10

lubanilova

Спасибо!

14 октября в 12:10

nellin

Спасибо! Доступно и понятно!

6 октября в 11:10

lady-expert

спасибо, очень познавательно! :))

6 октября в 12:10

olka1977

Очень познавательно

13 августа в 07:08

Марина

Ценная ..., а главное очень понятная информация. Спасибо.

1 августа в 08:08

genadiz

Спасибо за полезную информацию. "Есть еще люди в российских селеньях".

25 июня в 07:06

ann_81

Очень содержательная и информативная статья. Спасибо, это то, что нужно любому новичку!

13 мая в 09:05

omnia11

Спасибо! Сразу все стало понятно!

6 мая в 12:05

mari1977

ОК!

12 февраля в 09:02

Марина

Ох,Леночка, а я-то уже наделала глупостей... Теперь буду внимательно подбирать ключевые слова. Спасибо!

29 января в 10:01

estelita

Спасибо за полезные советы. Теперь не допущу ошибок, как в первых своих статьях.

14 декабря в 02:12

monika

очень доступные и дельные советы. Спасибо составителям. я начинаю писать статьи.

22 октября в 09:10

fire_82

Я только ещё хочу поробовать писать и для меня этот совет бесценен, оромное спасибо,побольше бы таких практических материалов, премного благодарна!!!

21 сентября в 12:09

elina-mexx

Благодарю за ценный материал!

7 июля в 03:07

mgit

Полезная инфа, спасибо!

6 июля в 02:07

vika_k

Очень полезно знать!

25 июня в 12:06

anhela

спасибо, очень ценный матариал...

26 мая в 03:05

Olenenok

Леночка - компрессор полезных советов))

20 мая в 02:05

Наринэ

Спасибо!

3 мая в 02:05

vadimpetr

Коротко и ясно. Спасибо.

13 апреля в 09:04

valnirara

10 марта в 04:03

Евгения

Спасибо!

24 февраля в 04:02

Людмила Анатольевна

28 декабря в 10:12