Для того, чтобы посещаемость страницы была выше (от чего косвенно зависит и прибыль), она должна содержать полезную, а главное, запрашиваемую пользователями информацию. Запрашиваемая информация - это те запросы, которые пользователи вводят в поисковых системах (Yandex, Google, Rambler и т.п.) в строке "найти". Эти запросы отражают рельный спрос в интернете на контент.
 

Допустим, пользователь зашел в поисковую систему yandex.ru и ввёл запрос "купить телефон Nokia". Это и есть запрашиваемая информация, и чем ближе будет текст на странице к запросам пользователей, тем больше вероятность того, что Яндекс найдет эту страницу. Иными словами, текст должен содержать ключевые слова.

Как узнать, какие запросы делают пользователи в поисковиках? Для этого существуют специальные сервисы. Например, в Яндексе есть Сервис статистики ключевых слов, отражающий частотность запросов с заданным ключевым словом или фразой. В поле «Ключевые слова и словосочетания» вводится слово, и система показывает варианты запросов с этим словом.

Подумайте, какие ключевые слова могут быть употреблены пользователями при поиске статьи по вашей теме, составьте список ключевых слов и фраз. Наверняка в этом списке окажутся слова, которые употребляются при поиске очень часто или наоборот очень редко. Желательно их убрать, и вот по какой причине: Если в список Ваших ключевых слов будут включены самые популярные поисковые запросы, пусть даже и по теме Вашей статьи, то следовательно и конкуренция с другими сайтами по этой теме окажется огромная. С другой стороны, и слова, запрашиваемые по 5 раз в месяц, по понятным причинам станут не лучшим выбором для списка ключевых слов.

Разберем, как правильно подобрать ключевые слова к своей статье на примере обзора "Если ребенок не хочет учиться". Пример неправильного подбора ключевых слов:


 


Ошибка состоит в том, что перечислены отдельные слова. А надо вписывать ключевые фразы, которые вводят интернет-пользователи в поисковиках. Вряд ли кто-то, желая найти статью о том, как заставить ребенка учиться, будет вводить слово "ребенок". Скорее всего, он введет запрос: "что делать, ребенок не хочет учиться" или что-то в этом роде. Именно такие ключевики-запросы и надо вписывать в поле ключевые слова. Узнать, какие запросы делают посетители в Яндексе, можно с помощью сервиса Подбор слов. Для этого вводим для начала вспомогательную  ключевую фразу "ребенок не хочет учиться":


 

Выписываем подходящие фразы: ребенок не хочет учиться, дети не хотят учиться, ребенок не хочет учить уроки, подросток не хочет учиться.
Затем аналогичным образом вводим "«ребенок учеба»,  «учебная мотивация»" и выбираем подходящие ключевые словосочетания.
В итоге получили набор ключевых фраз:
как ребенка заинтересовать учебой, как заинтересовать детей учебой, интерес детей к учёбе, ребенок не хочет учиться, дети не хотят учиться, ребенок не хочет учить уроки, подросток не хочет учиться, мотивация учебной деятельности, нежелание учиться, нежелание учиться у подростка, психолог нежелание учиться, статья 2009 нежелание учиться, учебная мотивация школьников, формирование учебной мотивации, развитие учебной мотивации, учебная мотивация учащихся, повышение учебной мотивации, мотивация учебной деятельности школьников, низкая учебная мотивация
P.S. Неплохо добавить парочку ключевиков из этого списка в сам текст обзора. А также предпочтительнее, если ключевая фраза будет фигурировать в заголовке к статье, как в нашем случае. Удачи!