Я – непрофессиональный копирайтер. Публиковать статьи в интернете я начала лишь в период декретного отпуска, не зная о копирайте ничего. Несмотря на это, мои статьи до сих пор приносят стабильный заработок. Как мне удалось этого добиться? Вот моя история…

Это был мой второй декретный отпуск. Когда ребенок подрастает, появляется немного свободного времени. Поневоле задумываешься о том, как потратить его с пользой. Идея получать заработок через интернет показалась привлекательной. Я приступила к изучению видов заработка в интернете. Часть предлагаемых вариантов были откровенным мошенничеством, другие -  требовали первоначальных вложений, третьи – определенных профессиональных навыков. И только заработок на статьях через интернет казался вполне реальным, понятным и стабильным. Я зарегистрировалась на бирже, стала изучать принципы работы, правила подготовки и публикации статей. Но почти сразу поняла, что такой вид заработка на статьях мне не подойдет по ряду причин:

Во-первых, выполнение заказов ограничено по срокам, надо иметь возможность выделать ежедневно время на подготовку статей и работу на бирже (что с маленьким ребенком не всегда реально).

Во-вторых, необходимо писать только на тематику, заранее определенную заказчиком.

В-третьих, продав свою статью, вы теряете авторство. Хорошо написанная статья будет работать на протяжении достаточно большого срока, и приносить стабильный заработок, во много раз превышающий стоимость продажи статьи.

Находясь в таких раздумьях, я увидела рекламу интернет-проекта  web-3.ru. О преимуществах web-3.ru сказано много. Не буду на этом подробно останавливаться, но скажу, что этот проект оказался лишенным названных выше недостатков.

Итак, я начала публиковать статьи на web-3.ru. Первые мои статьи (Как правильно одевать ребенка?,  Все о том, как не набрать лишний вес во время беременности, Когда зажигаются елки, или как украсить новогоднюю елку?), как теперь понимаю, были написаны больше для себя, и не приносили ожидаемого заработка. Да, я подбирала ключевые слова, пыталась их грамотно использовать в тексте. Но этого было мало. Требовалось больше знаний о копирайте. Много полезных статей я нашла на этом же сайте. И уже следующие опубликованные статьи стали приносить стабильный заработок. Сейчас одна из моих статей (Покупаем детскую машину на аккумуляторе. Советы по выборунаиболее популярна, входит в ТОП-10 интернет-запросов Яндекс и приносит стабильный заработок - 400-500 руб. в месяц. Другие статьи менее популярны (Детский уголок на даче. 5 вариантов оформления. Музыкальный мобиль на кроватку - первая игрушка малыша?Наборы в кроватку: что нужно знать при выборе?), доход от них составляет 100-200 руб. в месяц. В среднем от работы только этих четырех статей получается 1000-1200 руб. в месяц. 

Меня часто спрашивают, как я этого добилась? Ничего нового я не выдумывала, только основывалась на опыте других копирайтеров (спасибо, Вам большое за полезные советы!).

Итак, вот мой порядок работы над публикацией статьи на портале web-3.ru.

Шаг 1. Выбрать популярный товар в каталоге tkat.ru

С учетом своих личных интересов выбираем раздел товаров и товар, который пользуется спросом. Например, меня по понятным причинам интересовал раздел Товаров для детей, в этом разделе большим спросом пользовались электромобили. И я решила написать статью про выбор детских электромобилей, тем более у меня в этом был опыт.

Шаг 2. Подобрать ключевые слова с помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru/

Не стоит выбирать высокочастотные запросы (более 1000), это проверено на собственном опыте. Первоначально моя статья была написана под ключ «электромобили», но с таким ключом после публикации она не попадала даже в топ-100 поисковых запросов. Тогда я ее отредактировала уже под среднечастотные  запросы «аккумуляторная машина для детей», «машина на аккумуляторе для детей».

Шаг 3. Написать статью.

Не могу сказать, что все статьи - это целиком и полностью придуманный мною текст. Чаще всего я беру за основу уже существующий материал. Сначала продумываю структуру будущей статьи. Затем просматриваю опубликованные в интернете статьи по данной тематике, ищу дополнительный материал, компоную, перефразирую, добавляю свой опыт. В итоге получается уникальная статья.

Шаг 4. Анализ текста http://istio.com/

Этот сервис очень полезен. Первый анализ статей показал, насколько же я безграмотна - показатель «тошноты» зашкаливал под 7, при этом самым повторяемым словом был союз «и». Пришлось основательно поработать над статьей перед ее публикацией в интернет. Необходимо добиваться того, чтобы на первых местах по частоте использования стояли ключевые слова. При этом показатель «тошноты» должен быть не выше 6.

Шаг 5. Анализ на уникальность «Антиплагиат Etxt» 

Если не копировать целиком фразы из других статей, то с этим этапом не возникнет проблем. Лучше добиваться уникальности в 98-100%, избавляясь от избитых фраз и выражений.

Шаг 6. Выбираем название.

Мне очень понравилась эта статья 9 разновидностей эффективных заголовков для статей.

Шаг 7. Публикуем статью.

Добавляем форматирование текста – выделение шрифтом, заголовки и т.д. Добавляем картинки, подписываем альтернативный текст у картинок с использованием ключевых слов. Читала, что это увеличивает рейтинг статьи в поисковых запросах. Добавляем товары.

Добавление комментариев, использование ссылок на другие интернет ресурсы (даже ссылки с одной своей статьи на другую) увеличивает рейтинг статьи и помогает ее продвижению.

Ждем пока статья проиндексируется в поисковиках и смотрим на результаты.

Если в итоге рейтинг статьи вас не устраивает, стоит начать продвигать статью. В этом нет ничего сложного. По сути - это размещение ссылок на всех возможных ресурсах - форумах, блогах, новостях, обзорах, других статьях. Самый простой способ - вы находите популярный форум или блог, вступаете в обсуждение в подходящей теме и размещаете ссылку на свою статью ("вот посмотрите хорошая статья....", "а вот в этой статье я прочитал....", "вот тут я нашел много полезного" и т.д.). Желательно, чтобы комментарий был способен заинтересовать и вызвать желание зайти по ссылки. Я уверена, вы сможете придумать интересные варианты! 

Вот, пожалуй, и все. 

P.S. Я не претендую на знание всех основ копирайта. Об этом лучше читать у профессионалов. Это только мой личный опыт публикации статей на интернет-портале web-3.ru. И может он кому-то окажется полезным.



Шведов Алексей (underdog)

Ахрефс показывает всего 7 ссылок с других сайтов. Из них 3 с минимото. И 42 тыс. просмотров. Фантастика какая-то... Респект!... Грандиозный респект!

31 мая в 01:05

Рябинова Татьяна Сергеевна

Спасибо!!

16 апреля в 01:04

Айтбаева Гулия Советовна (guko-etxt)

Спасибо за то, что поделились опытом. Теперь я тоже начинаю понимать свои ошибки и где мне нужно исправиться.

22 февраля в 10:02

Анна

Копирайт и копирайтинг - абсолютно разные вещи. Стыдно копирайтеру этого не знать! Копирайт - это копирование чужих статей со ссылкой на источник!!!

4 июля в 06:07

vladomir

Настя, спасибо, Ваша статья очень помогла мне начать писать обзоры

28 марта в 03:03

mvs2013

Очень интересная и познавательная статья для новичка. Спасибо!!!

13 марта в 02:03

swetosch

Спасибо за бесценный опыт. Сегодня я новичок на этом сайте, но пишу статьи на бирже давно. Я поняла, что нужно делать, когда нет хороших заказов. Удачи Вам!

13 февраля в 10:02

polyanovna

Спасибо за то что поделились опытом. Вы ответили на вопрос, над которым я тоже начала задумываться. Как заставить свои статьи работать и избавиться от ограничений по срокам. Буду дальше вникать в тему. И пробовать.

6 февраля в 02:02

Andreyich

Спасибо.

12 декабря в 11:12

armenia777

Сегодня впервые открыла для себя подобный вид заработка,так как тоже нохожусь в декретном отпуске.С большим воодушевлением прочитала Вашу вводную статью.Словно смотришь в окно с новым обзором понимания действительности,её многогранности и неповторимости.Спасибо!

2 декабря в 06:12

Надежда

Большое спасибо Вам за эту статью. Я ещё даже не новичок, а только зарегистрировалась, и сразу растерялась с чего начинать. Ваша статья подсказала, что делать дальше. Буду надеяться, что у меня получится.

11 ноября в 07:11

nikita_lacoste

Объём важен. Когда статья для ПС - нужен объём. Низкочастотных запросов войдёт больше (от 5-8к 1 статья). Также нужно не переборщить с ключами, вписывайти ключи с неточными вхождениями. Продаются лучше всего статьи 1200-3500, не больше.

9 ноября в 08:11

svetlana4091982

Спасибо, радуют примеры, так как многие авторы профессионалы считают, что и так все понятно без слов.

29 августа в 09:08