Лето — это хорошо! :) Но доходы фрилансеров и копирайтеров падают, да и в целом вся интернет-активность снижается. От экранов мониторов отвлекают радужные отпускные перспективы и яркое солнышко. Большая часть жителей нашей страны устремляется в теплые (и не очень) страны, на дачи, чтобы быть поближе к природе. С каждым теплым денечком все актуальнее становится покупка домашнего вентилятора, автомобильного кондиционера, бассейна на дачу.

Как известно, к хорошему отдыху нужно готовиться заранее и серьезно.

Все сезонные всплески в статистике поиска копирайтеру нужно знать и умело использовать на благо себя любимой:) Например, написать обзор о том, как выбрать лучший автохолодильник и продать его за 1000 рублей, а можно и дороже!

- Это невозможно! - скажете вы.

С проектом Web-3.ru все возможно! Я даже поделюсь секретом, как это сделать.

Мысль о создании обзора возникла очень вовремя, а именно где-то в середине апреля. К 20 числу были подобраны и вписаны в текст различные ключи. Во время ожидания индексации новой статьи я сделала несколько ссылок на обзор в социальных сетях (Яндекс Блоги, Google Блоги, Bing.com, Ответы Mail.ru,

Записи Twitter.com).

Упор делался на низкочастотные запросы (как подобрать ключи для статей Web-3.ru читайте здесь http://guide.web-3.ru/web/?act=full&id_article=1027): автохолодильник как выбрать, лучший автохолодильник, автохолодильник термоэлектрический отзывы, сумка автохолодильник.

Благодаря весу самого проекта, статья быстро набрала неплохие позиции в Яндексе.

По запросу «лучший автохолодильник» и «автохолодильник термоэлектрический отзывы» обзор находится на 4 месте в Яндексе, «сумка автохолодильник» - 19, «автохолодильник как выбрать» - 32

С момента создания на сегодняшний день (7.08.2012г.) на проекте Веб-3 обзор заработал 967 рублей. В среднем в сутки проходит 9 кликов по 1, 44 рубля, т. е. 13 рублей в день. Что сопоставимо с ежедневным написанием 1000 знаков.