Еще не так давно, собираясь купить бытовую технику, в поисках информации россияне обращались в основном к друзьям или продавцам соответствующих отделов универмагов. Сегодня большинство ищет информацию в интернете, а точнее на сайтах бытовой техники.

Зачем нужны карточки товаров

К сожалению, очень многие интернет-магазины не заботятся о полноценном заполнении карточек товаров, хотя это основной «инструмент» их продаж. Если в обычном магазине можно посмотреть товар, как говорится, лицом, задать вопросы продавцу, то в интернете покупатель при выборе основывается на той информации, которая сопровождает интересующий его товар – фотографии, описание, отзывы, статьи по теме и характеристики.

Впрочем, на некоторых сайтах  нет даже простого описания товаров, а есть только их технические характеристики, в которых может разобраться лишь посвященный. Потенциальный же покупатель ищет ответы на свои вопросы: приобретать данную модель или нет, и если приобретать,то почему. Вот на них-то и должна отвечать карточка товара.

Насколько  это важно? Высокое качество обслуживания привлекает новых клиентов, а старых превращает в постоянных. Один раз зайдя на сайт, где можно получить исчерпывающую информацию об интересующем товаре, виртуальный покупатель вернется на него еще не раз, а кроме того, порекомендует своим знакомым.

Если этим сайтом будет ТКАТ.РУ, а карточка товара будет заполнена вами, то каждый ее просмотр отразится на вашем финансовом счету. Поэтому я и хочу поделиться с вами своим опытом заполнения карточек. Возможно, вступление получилось слишком длинным, но оно преследует одну цель: дать понять, что правильно заполненная карточка товара выгодна и покупателю и тому, кто ее заполнял.

Заполнение шаг за шагом

Я не буду касаться технического аспекта, он уже освещен в инструкции «Как заполнить карточку товара», а расскажу об информационном наполнении. Но прежде рассмотрим вопрос, какую карточку взять для заполнения. Конечно, лучше ту, которая представляет товар, пользующийся спросом у покупателей. Как об этом узнать?

Во-первых, можно зайти на wordstat.yandex.ru и там набить в поиск, допустим, кухонный комбайн. Выйдет список запросов на нескольких страницах, где будут встречаться наиболее популярные модели кухонных комбайнов. Берете себе их на заметку, ищете аналогичные на ТКАТ.РУ и закрепляете их карточки за собой.

Второй способ – зайти в свой кабинет на WEB-3 и в разделе популярные товары из уже подготовленного администраторами списка отобрать то, что вам больше нравится. Например, вы остановили свой выбор на стиральной машине ARDO.

Итак, открывая карточку, вы видите 4 вкладки: описание, характеристики, галерея, публикации. В некоторых карточках вкладка «Характеристики» не активирована, поэтому ее заполнять не нужно. Вкладка «Описание» очень важна, поскольку это фактически продающий текст. Следовательно, информация, которая в ней содержится, должна быть полезной покупателю и представлять, по сути, маркетинговое описание товара.

Например, решая приобрести стиральную машину ARDO, покупатель заходит на  сайт интернет- магазина и видит рядом с фотографией модели следующее описание: класс энергопотребления А, имеется функция контроля за уровнем пены и т.д. Можно с уверенностью сказать, что для большинства покупателей эти технические характеристики ни о чем не говорят.

Другое дело, если в описании товара они  прочитают: стиральная машина относится к самому экономичному классу потребления электроэнергии, а функция контроля за уровнем пены позволяет эффективно полоскать белье, полностью удаляя стиральный порошок. Здесь потенциальный покупатель уже видит возможные выгоды, которые и помогут ему принять решение.

Однако у вас может возникнуть вопрос, откуда брать информацию,  «расшифровывающую» технические характеристики товара? Для этого набиваете в поисковике, например «словарь терминов по стиральным машинам» и там находите все, что вам нужно. Иметь под рукой такой словарь просто необходимо. С его помощью можно составить полезное для покупателя описание товара, даже имея в своем распоряжении только перечень технических  характеристик.

Кроме словаря, можно поискать инструкцию конкретной модели, не лишним будет зайти также на официальный сайт, например www.ardo.ru. На официальных сайтах даются самые полные технические характеристики товаров, которые пригодятся, если в карточке надо заполнить соответствующую вкладку. Если нет, то проставив оценки по пяти параметрам и написав отзыв, переходим из вкладки «Описание» в раздел «Галерея».

Для него желательно найти 5 фотографий. Например, «официальную» фотографию вышивальной машины, образцы выполняемых ею операций и т.п. Конечно, не для всех товаров удается найти 5 фотографий, чтобы заполнить галерею на 100%. В таком случае старайтесь заполнить другие вкладки карточки максимально полно. И не забывайте делать подписи к фотографиям.

И последняя вкладка – «Публикации». Разумеется, чтобы полностью ее заполнить своими же статьями потребуется время. Поэтому вначале можно добавлять ссылки на статьи по теме, опубликованные на других сайтах, а со временем заменять своими. Будете писать статью, например о кофемашинах, упомяните в ней модель, описанную вами в карточке, и прикрепите статью к карточке. Таким образом, вы получите на нее дополнительные переходы.

Старайтесь максимально заполнять карточки товаров, от этого будет зависеть размер ваших отчислений за клики. И напоследок, во-первых, хочу дать ссылки на заполненные мной карточки швейной машинки и коверлока, чтобы проиллюстрировать теорию, изложенную выше. А во-вторых, отметить, что мне очень пригодились советы моей наставницы, поэтому если у вас пока нет наставника, восполните это упущение, не откладывая.

Успехов!

(0 голосов)
0 5 0


Юнчиц Иван Григорьевич (kaluga875)

Отличные вещи, недорогие. Можно покупать. Я уже сделал свой выбор. Очередь за вами.

27 августа в 02:08

Мазуренко Инна Владимировна (innabeseder)

Толково и грамотно! Спасибо, что щедро поделились опытом, наконец - то я хоть что - то поняла в работе этого сайта.

3 сентября в 09:09

Пучко Валентина Михайловна (teacher60)

Статьи очень помогли разобраться в работе на сайте.Спасибо.

7 июля в 09:07

7z75

Будем пробовать свои силушки

25 февраля в 04:02

goldcolibry

Хороша статейка!

23 февраля в 05:02

isabellka

Полезная информация для новичков! Спасибо))

21 февраля в 08:02

lenchek

Спасибо,за полезную инормацию.

6 января в 12:01

annabor

Друзья! Очень рада, что мой опыт оказался вам полезен.

9 декабря в 09:12

tane4na

Светлана! Хочу выразить Вам и мою благодарность за столь нужную статью!

8 декабря в 01:12

akipchela

Спасибо, буду стараться максимально приближаться к идеалу!

6 декабря в 04:12

krainova

Отличная статья!!! Спасибо, что поделились опытом работы! Это поможет всем авторам портала!

3 декабря в 11:12