Цены в интернет-магазинах:
Денежный ящик Меркурий М 100.1-6 Денежный ящик Меркурий М 100.1-6 office-r.ru 1920 Р.

Немного о себе.

Прежде, чем уйти в декретный отпуск, я работала в отрасли продажи. Мы с мужем создали свой небольшой бизнес и вместе начали его раскручивать, завоевывать рынок. Все о продаже оптом и в розницу знаю не по наслышке. Знания о том, как найти и удержать клиента пришли к нам методом собственных проб и ошибок. Сидя дома с ребенком, я наткнулась на данный проект и решила испытать свои силы на контекстной рекламе.

Без теории никуда.

И вот я зарегистрировалась на web-3.ru, две мои первые карточки были заполнены, пара обзоров написана, а начислений все не было... Не было их до тех пор, пока я не заполнила своей третей карточки, которая и принесла мне первый доход. Задаваясь вопросами, почему одна карточка „работает“ на меня, а другая - нет, я начала анализировать, проводить параллели, выделять отличия, искать своеобразный алгоритм. И нашла! Но чтобы не быть голословной, я заполнила еще две карточки по подобному алгоритму. Они не заставили долго ждать, и вскоре я получила долгожданную прибыль.

Где же скрыта загадка? На самом деле, это те же основы или негласные правила удачной торговли, но немного в измененной форме. 

В чем суть? В прямом общении продавец-покупатель, как правило, первые 10-15 секунд являются решающими, приобретет ли потенциальный клиент у вас тот или иной товар. Это зависит от множества факторов.  Именно в эти первые секунды у покупателя складывается мнение о продавце и его товаре, а также формируется уровень доверия клиента. Если продавец завоевал доверие клиента, то остальное - дело техники.

Вы можете возразить, сказав, что мы просто заполняем карточки товаров полезной информацией. Не совсем так. Мы не просто их заполняем, мы общаемся со своим клиентом, только немного в другой форме. И у нас аж десять дней для того, чтобы создать выгодные для нас (продавцов) первые 10-15 секунд общения с покупателем.

Переходим к практике.

Давайте для удобства разобьем карточку товара на три основные части: описание товара, галерея и отзыв о товаре. Корректное оформление каждой части поможет завоевать доверие покупателя и даст вам долгожданную прибыль.

Заполняем описание товара.

1 Описание товара делим на две части: короткая презентация и более детальное описание.

В презентации коротко, но ясно даем потенциальному покупателю представление о продукте: что этот продукт даст покупателю, что он получит, приобретя его и т.д.. Лучше начать эту часть текста с полного названия продукта, включая его модель (например, „Компактный сублимационный принтер Canon SELPHY CP-810 WHITE...“) либо с категории товара со ссылко на фирму-производителя (например, „Мини-печь фирмы DeLonghi...“).

В более детальном описании товара пишем, соответственно, все возможности описываемого вами продукта.

2 Обращайтесь к своему клиенту "на вы". Таким образом, у покупателя сложится впечатление, что вы  ведете диалог именно с ним. Тем самым вы показываете, что именно вы знаете, что он ищет, и именно вы понимаете его, как никто. Это стирает невидимые границы между вами, а тем самым растет доверие покупателя.

3 Делите текст на абзацы, а между ними оставляйте пустую строку. Так как потенциальный клиент нас не слышит, и мы не можем выделять тоном определенных моментов нашей речи, то сделаем это с помощью оформления текста.

Как подобрать и подписать фотографии.

Не забывайте о том, что многие из нас сначала смотрят на упаковку и оформление товара, а потом уже обращают внимание и на все остальное. В нашем случае удачные снимки играют роль красивой упаковки, задача которых привлечь к себе внимание будущего покупателя.

1 Ищите фотографии описываемого товара не только на русскоязычных сайтах. Не пугайтесь, если вы в поисках фотографии забрели на зарубежный сайт. Если название и модель продукта совпадают, значит нам сюда. Довольно часто бывает так, что на таких сайтах выложены снимки, которые во всей красе показывают нашу модель по одной из характеристик.

2 В качестве основной фотографии лучше выбрать ту, которая, по вашему мнению, лучше всего характеризирует данный товар. Например, если у меня была мини-духовка, то за основную фотографию я выбрала печь окруженную всевозможной выпечкой.

3 Подписывать снимки лучше короткими, но емкими фразами, взятыми с описания функций товара. Так вы наглядно покажете упомянутые уже в тексте функции тем, кто все же начал знакомство с продуктом с описания. А у тех, кто польстился на красивую упаковку, интересными подписями вы пробудите желание повнимательнее прочесть описание товара.

4 Как назвать основной снимок? Я его называю стандартно по названию товара с указанием его модели. Это дает еще один шанс быть замеченым, в случае если в поиске фотографий данной модели среди обыденности и монотонности выйдет ваша, которая будет заметна невооруженным взглядом.

Как написать отзыв о товаре.

Да-да, отзыв тоже имеет свою далеко не последнюю роль.

Чем больше конкретной информации с подробностями, тем больше доверия к продукту возникает у покупателя.

Представьте, что вы являетесь счастливым обладателем данной модели. Выберите одну или две самые важные, по-вашему мнению, функции. Лучше всего подойдут те, что максимально облегчили бы жизнь любого человека.

Придумайте, как вы узнали о такой чудо-технике (от подруги, от соседки, от сестры), где вы впервые увидели результат работы данной модели.

Немного восхищенных "охов", "ахов" и довольных смайликов сделают ваш отзыв еще более правдоподобным.

Для вашего удобства, в качестве наглядных примеров, привожу ссылки на те рекламные блоки, которые были заполнены согласно вышеописанному алгоритму и приносят мне доход.

Сублимационный принтер Canon SELPHY CP-810 WHITE 

Мини-печь DeLonghi EO 20791

Вышивальная машина Elna eXpressive 820

Желаю всем успехов!